Пошуковий запит: (<.>A=Кулаков М$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 7
Представлено документи з 1 до 7
|
1. |
Бурмака И. А. Основные характеристики группы судов при внешнем управлении процессом судовождения [Електронний ресурс] / И. А. Бурмака, Г. Е. Калиниченко, М. А. Кулаков // Судовождение. - 2016. - Вып. 26. - С. 35-40. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/sudovozhdenie_2016_26_6
|
2. |
Кулаков М. А. Использование областей опасных скоростей для выбора маневра расхождения судов [Електронний ресурс] / М. А. Кулаков, Г. Е. Калиниченко, Е. А. Петриченко // Автоматизация судовых технических средств. - 2016. - Вып. 22. - С. 62-65. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/asts_2016_22_13
|
3. |
Кулаков М. А. Процедура определения маневра расхождения изменением скоростей судов [Електронний ресурс] / М. А. Кулаков // Судовождение. - 2017. - Вып. 27. - С. 112-118. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/sudovozhdenie_2017_27_17
|
4. |
Кулаков М. А. Выбор оптимальных скоростей судов при внешнем управлении их процессом расхождения [Електронний ресурс] / М. А. Кулаков // Автоматизация судовых технических средств. - 2017. - Вып. 23. - С. 51-56. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/asts_2017_23_11
|
5. |
Бурмака И. А. Методы внешнего управления судами в ситуации опасного сближения [Електронний ресурс] / И. А. Бурмака, М. А. Кулаков, Г. Е. Калиниченко // Науковий вісник Херсонської державної морської академії. - 2017. - № 2. - С. 4-13. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nvkhdmi_2017_2_3 Рассмотрены содержание и основные особенности и достоинства принципа полного управления процессом расхождения судов внешним управленцем, которым может быть, как система управления движением судов, так и, что принципиально важно, судовая информационная система, с теми же возможностями, установленная на каждом из судов. Показано, что основными методами внешнего управления процессом расхождения судов являются формирование и использование областей опасных значений параметров движения сближающихся судов. Наиболее предпочтительными при наличии достаточного водного пространства в районе маневрирования являются области опасных значений курсов сближающихся судов. При наличии навигационных опасностей, ограничивающих возможность изменение курсов судов, предложено применение областей опасных значений скоростей. Рассмотрена область опасных курсов одного из судов и скоростей второго судна. Описаны процедуры оценки опасности ситуации сближения пары судов и выбора маневра расхождения с помощью рассмотренных трех типов областей опасных значений параметров движения опасно сближающихся судов.
|
6. |
Кулаков М. А. Гибридная система управления взаимодействием судов в ситуации их опасного сближения [Електронний ресурс] / М. А. Кулаков, А. Ю. Козаченко, В. В. Степаненко // Судовождение. - 2018. - Вып. 28. - С. 103-108 . - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/sudovozhdenie_2018_28_14
|
7. |
Ворохобін І. І. Спосіб департменізації електронної карти при зовнішньому управлінні розходження суден в зоні відповідальності СУРС [Електронний ресурс] / І. І. Ворохобін, І. О. Бурмака, М. О. Кулаков, O. О. Петриченко // Судноводіння. - 2021. - Вип. 32. - С. 24-31. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/sudovozhdenie_2021_32_5
|